Я злобная мерзкая тварь (с.) Джуд
Питерский снобизм, он есть. Когда я уезжала в Ёбург, беременная, на меня смотрели в ужасе: как так, я добровольно покидаю Питер в таком положении! Ты что, рожать надо здесь! Все условия здесь! Ребенку надо жить здесь! И медицина, и образование, и то да сё, и предлагали мне помощь, предлагали найти, где мне кантоваться с ребенком. И ни у кого, почему-то не возникло мысли, что я еду не в глухое село, не в лес, не на необитаемый остров, а в город-милионник, где у меня своё жильё и семья.
И живу я, к ужасу своих друзей, не на птичьих правах на вписке, а в своей квартире, более того, в моём распоряжении личная комната. И не работаю. Совсем. В Питере мне пришлось бы пахать сразу после выписки из роддома.
Питерские почему-то считают, что в других городах жить нельзя. Наверное, в них ужасная антисанитария, и нет ни одной больницы, а все школы, они только в Питере и Москве.
И всё бы ничего. Я достаточно снисходительно отнеслась к их снобизму, что с них взять, они же из самых добрых побуждений, они же правда не понимают, как так, можно уехать из Питера и родить ребенка где-то в другом месте. Вот только пишет мне сейчас знакомая, только что из роддома выписалась. В Питере. Ребенка тут же забрали, даже титьку пососать не дали. Просто так, без показаний, правила у них такие. Она почти сутки отвоёвывала ребёнка обратно. Смесь ему дали, уроды. И это в Пи-итерском роддоме, на Ва-а-аське.
Тоже мне, Питер. Тьфу.