воскресенье, 16 октября 2011
Еще один слив говна
Бредовые фиолетовые ресницы. В мешках под глазами можно хранить мелочь, но сейчас важна каждая копейка. Дикий запах зимнего утра, от которого слегка кружится голова и все кажется волшебным. Вот-вот что-то должно случиться. Предвкушение чуда, такой щенячий восторг бывает только в такое время - когда еще темно, но изредка уже слышится скрип снега под ногами ранних прохожих.
Выгрести всю мелочь. Сонная продавщица в киоске отказалась принимать это дерьмо. Да и ладно, все равно ни на что не хватает.
Рядом урна, в ней полупустая бутылка с заледеневшим пивом. Взять бутылку и продолжить копаться, вдруг хоть кто-нибудь кидает окурки в урну. Проходящий мимо бомж сердито зыркнул, видимо, это его территория. Папиросой, правда, поделился.
Первая утренняя сигарета. Как будто что-то вонзилось в больное горло, а потом ушло в голову. От пивного льда холодно животу, но надо его растопить.
Чавк, чавк. Сытая продавщица смотрит с отвращением, сгрызая наманикюренные ногти. Таких как она интересно трахать.
Сколько еще это будет длиться? Дома ждут, но фиолетовые ресницы не хотят возвращаться. Они покрылись тонким слоем льда и меня не покидает стойкое ощущение слез на мешках, в которых можно хранить мелочь. Это все от ветра. По щекам будто кто-то прошелся зубной щеткой с жесткой щетиной, от нее всегда кровоточили десны.
Люди редко подбирают выпавшую из их карманов мелочь. Кое-где в снегу можно найти уже неблестящие кружочки. Можно целовать их до одурения, можно молиться, можно копить. Но лучше всего их тратить. Это совершенно особенное ощущение, когда отдаешь последние кружочки и остаешься ни с чем.
Впереди еще много дней и много кружочков. Ветер вынесет меня туда, где мне быть положено. Люди зря выражают свое презрение, у каждого из нас свое место.
Каждый раз, когда всходит солнце, становится ясно, что никакого чуда не будет. Но есть пачка беломора, а значит, все хорошо.
04.10.2011
@темы:
Драбблики