Я злобная мерзкая тварь (с.) Джуд
Гулянка в честь дня рождения Дабрика или последствия цивильной жизни.Позавчера был концерт в Рок-кафе в честь дня рождения Дабрика и Лёпы.
С тех пор, как я вернулась, мы с Дабриком еще ни разу не виделись и меня это немного царапало - нехорошо ведь. Так что на день рождения я решила в любом случае прийти.
В кармане у меня было почти две штуки - последние мои деньги и следующих не будет. Но, услышав Тёмины слова про отрыв и забивание болта на все, я решила не цепляться за мелочи жизни и просто хорошенько погулять. А что мы потом будем курить, пусть он решает сам.
Начиналось все очень цивильно - мы встретились с Малфоем и его Профессором, дошли до кафе, заняли столик с удобными диванчиками. Я заказала себе виски с колой, и, неспеша попивая, смотрела на сцену, где играл Лёпа.
Возможно, этот вечер закончился бы иначе - я бы выпила пару коктейлей, послушала игру Дабрика, поздравила его с сорокапятилетием и пошла домой. Но, видимо, душа уже требовала треша и спокойно провести вечер мне было не суждено.
Всё началось, наверное, с того, что я подошла к Лёпе и предложила выпить за него по стопочке водки. Лёпа выпил и утащил меня танцевать. А потом ушли Малфой с Профессором.
И понеслось: я чередовала водку с коктейлями, какие-то мужики угощали меня в баре, я танцевала с Лёпой и еще каким-то мужиком, который потом предлагал мне купить коктейль за минет, получил отказ, но коктейль все равно купил. Я подпевала Дабрику, знакомилась с людьми, находила уже знакомых. Дабрик, уже укуренный вдрабадан и, походу, подпитый, выдержал песен пять и слился со сцены. Вышли какие-то другие люди и начали играть, а Дабрик решил продолжить празднование вне клуба. Я ухватила его, когда он уходил.
Мы сидели на каком-то камне, пили джин-тоник и покуривали камень. Катя, жена Дабрика, на всех рычала. Поступило предложение ехать к зоопарку, посидеть в парке на скамеечках. Дабрик зашел бы домой, сменил гитару на акустику, прихватил еще камушка и можно сидеть дальше, снова с музыкой.
Копались долго. Вызывали такси, со всеми прощались, открыли подареный Дабрику самогон. Наконец такси подъехало и мы отправились.
Пока Дабрик ходил за гитарой, мы с Борисом зашли в суши-бар и заказали сет на закуску. Пока ждали приготовления, подтянулись еще люди, они увидели нас из машины. Сет приготовился - и мы пошли.
Разместившись на скамеечке, мы достали уже початый самогон и вспомнили, что никто не купил сок на запивон - ничего, будем закусывать. Сет быстро скончался, и я уже пила самогон, закуривая каждый раз сигаретой. Самогон закончился и открылась водка. И тут я поняла, что дальше пить без сока я не хочу. Цепанула какого-то первого попавшегося парнишу, уточнила у него наличие денег и потащила в магазин. По пути мы взяли по баночке абсентера и как-то так получилось, что далеко ушли, возвращаться мне лично было уже лень, а пить дальше очень хотелось. И мы начали искать, где на петроградке в ночное время можно купить водку. Дошли до Камчатки, убедили продавщицу в том, что мы не менты и проблем у нее не будет, получили свою водку и, словив дождь, полезли в овощную палатку. Там был стул и какой-то ящик, мы с комфортом расположились и продолжили пить. Затем он вспомнил, что у него там остался товарищ, который без него пропадет-потеряется. Телефона у товарища нет. Я позвонила Дабрику и попросила позвать к телефону какого-нибудь Артура из Новгорода. Какой-нибудь Артур был по телефону приглашен в нашу компанию и вызван на такси по адресу Блохина 15. А там найдемся. Позвонили и успокоились, а потом поняли, что прошло уже много времени и по идее он уже должен подъехать. Пошли в сторону Камчатки его ловить и по пути я увидела человека, мужского рода, возраста за-сорок пять, лежащего лицом в асфальте и вяло пытающегося подняться. Вот, кстати, не помню имя человека, с которым пила все это время. Не суть. Сказала ему, что мужику надо помочь. Мы его подняли, спросили, где он живет, узнали, что его из дома выгнала жена и заночевать он может только на чердаке одной парадной. Мужик неуверено стоял на ногах и пришлось вести его, почти взвалив на себя. Пока вели мужика до чердака, к нам подошел некий парнишка с длинным хаером и попросил сигарету. Я дала ему сигарету и предложила бухать с нами. Парнишка согласился и помог довести мужика.
Мы подняли его на лифте, провели по лестнице до самого верха, отдали колу, влажные салфетки и зажигалку. И со спокойной совестью отправились в магазин, а затем обратно в ту же палатку.
А вот дальше не уверена, что смогу восстановить события в четком хронологическом порядке. У магазина мы встретили Елену - одну из старейших женщин Камчатки, ровесницу Цоя. Она была с неким человеком мужского рода, которого я никогда раньше не видела. Я предложила им присоедениться к нам. Они взяли себе коньяк и согласились. Мы сидели впятером в палатке, дождь уже закончился, но нам все равно там нравилось. Елена и ее мужчина распили в нашем обществе бутылку коньяка и ушли. Мы остались втроем - я, Ярослав и парнишка, который за все платит. В конце концов он решил, что мы проебали его товарища Артура и его срочно нужно ехать искать по всей петроградке, а то ведь пропадет, бедненький. И умчался.
У меня еще оставались какие-то деньги, но их было катастрофически мало, мы познакомились с каким-то мужиком, у которого с собой был алкоголь, помогли ему допить, узнали, что больше алкоголь ему купить не на что и решили отправиться на ваську - мне все же хотелось когда-нибудь добраться до дома.
По пути я узнала, что Ярослав любит и умеет делать массаж и восхотела немедленно получить массаж, развалившись где-нибудь на травке. Таким образом мы, взяв по баночке абсентера, пошли на Лютеранку. Сами Шестеры я опять не смогла найти и мы сидели около семейных захоронений неких Гримм. Сидели и спорили, те самые братья здесь похоронены или нет. Договорились, что он поедет со мной в Новороссийск. Немного поговорили о деньгах и он мне предложил какой-то мутный вариант заработка. Абсентер допили, свой массаж я получила, чуть там же не уснула, пуская слюни. Заметила, что поравла колготки на коленке - очень обидно.
Услышала о себе превеликое множество хороших слов, словила уйму внимания, комплиментов, восхищения. Довольна осталась до соплей. Да и сам человек в принципе ничего - если бы не баловался так с наркотиками, я бы, возможно, им заинтересовалась. Но я не выношу наркош. Поняла, что я очень давно не слышала о себе ничего хорошего, а сегодня целый день мне разные люди говорят хорошие слова. Задумалась, с кем же я живу.
С кладбища мы ушли, и я все-таки вознамерилась дойти до дома. Ярослав решил меня проводить. В итоге мы снова взяли по баночке и расположились на травке около дома.
Ярослав очень не хотел там сидеть - дескать, вот выйдет твой мужик, а ты тут с каким-то левым зависаешь, всю ночь с ним шляешься, да еще и в стоп с ним собралась. Я рассмеялась и успокоила его тем, что мужику похуй. Похуй, где я, как я, с кем я и что он за эту ночь даже ни разу не позвонил - хотя бы узнать, приду ли я сегодня домой. Сказала со смехом, а он заострил на этом моё внимание. Сказал, что ему вот было бы совсем не похуй, и в стоп с каким-то левым волосатым он бы точно свою женщину не отпустил. Мы сидели и обсуждали тему Тёминого полного и абсолютного похуизма. А потом речь снова зашла о деньгах и он предложил прямо сейчас поехать к чуваку пообщаться - благо было уже утро. Я была так близка к дивану..... Но мы сели в маршрутку и поехали обратно на Спортивную.
Обычная неформальная квартира - дикий срач, толпы народу, полное отсутствие каких-либо намеков на ремонт. Я зашла на кухню и нагло села на стол. Мне объяснили, в чём заключается заработок, а я ответила, что всё бы ничего, но какого хрена у вас нет ничего пожрать? Мне ответили, что вчера была очень хорошая гулянка и все деньги въебали на неё. Я пожала плечами и согласилась участвовать в этой мути - терять-то мне нечего. Мы обменялись номерами телефонов, которые я, кстати, так и не записала, и я пошла. Вышла из квартиры и тут меня прорвало.
Ярослав задел именно те темы, на которые мне не очень хотелось говорить. Он произнёс вслух те вещи, о которых я старалась не думать. Он просто оформил словами все мои мысли, а мысли, надо сказать, не очень весёлые. И когда я наконец осталась одна, да ещё и пьяная, меня сорвало в истерику. Я поняла, что катастрофически не хочу домой. Что я катастрофически не желаю сейчас видеть Артёма. Что я готова пойти куда угодно в другое место. Я вошла в какой-то дворик, села на поребрик и размазывала по лицу свои сопли. Срочно требовалось чьё-нибудь присутствие. Я позвонила Рамычу, но он был на работе. У Алхимика был выключен телефон и я вспомнила, что он уехал на месяц. Тогла я позвонила Стасе и молча рыдала ей в трубку. Стася сказала, что она сейчас едет в Питер и мы можем через два часа встретиться на Старой Деревне. Я высморкалась и решила, что раз у меня есть время, я заеду домой за ноутбуком и ебись оно всё конём, могу валить, куда душа пожелает. Позвонил Коля, спросил, где я. Я ответила, что где-то на Спортивной, пытаюсь понять, в каких двориках я заплутала и как мне вообще отсюда выбираться. Коля сказал, что он на приморской и хотел зайти в гости, а до Артёма дозвониться не может. Я предложила ему дождаться меня - я все равно сейчас поеду за своим ноутбуком, могу и его заодно запустить.
Я зашла в квартиру, взяла ноут, не нашла кредитку, решила, что ну и хрен с ним, без неё обойдусь и ушла. Тёма спал. Коля спросил, что случилось, а я зашла в магазин и взяла два абсентера. Мы сели на травке и я всё на него вывалила. Мне сказали, что это вообще стандарт, я такая не первая. Позвонила Стася, узнать, где я. Я ответила, что общаюсь с Колей и она может ехать без меня, ничего. А я посижу и приеду вечером, когда она вернётся в город - часиков в 11. До вечера нужно было чем-то себя занять и мы с Колей пошли за водкой. А потом плюнули и пошли домой, хули на улице сидеть.
Мы сидели в той комнате, жрали водку, слушали музыку и перемывали котсочки Тёме. Наверное, все перемыли. Потом я блевала, пыталась уснуть, вернулась допивать водку. И около 5, наверное, вечера, легла спать, стараясь даже случайно не прикоснуться к спящему Артёму. На 19:00 стоял будильник, но я его уже не услышала. Как и Стасиных звонков. Проснулась сегодня в 3 часа ночи. Меня тошнило и я больше не смогла уснуть. Я осталась практически без копейки денег, но мне уже похуй.
Сидя на кухне с кофе и ноутбуком, я внезапно осознала, что сейчас 11 августа. А уходила на гулянку я 9-го. Как-то так. Пиздец.
@темы: Пьянки