Люблю ехать из Питера в Колпино поздно вечером, в полупустом автобусе, когда на улице уже темно. Второй рабочий день - второй день банка страйка после смены. Живительная влага, она дает силы ложась в 12 ночи встать в 6 утра. Не просыпаю, в Питере я это могу.
Мне нравится моя работа. Особенно в Гарден-сити. Там я отдыхаю во время смены, чувствую себя на своем месте. И пусть ходят всякие людишки и несносные дети. И пусть там не так уж много и платят. Если не воровать, можно остаться с дырой в кармане, особенно с моими запросами. Но вы ведь не думаете, что я честный идиот?? Совесь моя осталась в Ебурге и можно делать все, что душа пожелает.
Не ем дома. Пока держусь. Стаська выразила свое недовольство моей ленью, а я не видел смысла напрягаться, когда в доме есть Зеленый. Свалил к Трейси, как и планировал заранее - на собеседования удобнее ездить из Питера. Вернули обратно, в Колпино. Вовремя.
Обвинили в том, что я все сжираю в доме - а я клевал как птичка, прекрасно осознавая наше материальное состояние. Больше не ем то, что куплено Стасей. Нахуй. Чувствую себя отлично.
Страйк как поддержание жизни. С трудом дождался конца смены. Отмыл слишком мало денег - тухлый торговый центр. Ну ладно, питание и проезд окупились и еще чуть-чуть осталось.
Всегда считал, что чем окраинистее окраина, тем вкуснее шаверма. Завтракал в купчино. Доволен, хотя шаверма оказалась отвратительной. Зато можно поставить галочку - я вспомнил вкус шавермы.
Завтра пати, и я наконец выпью бокал василеостровского. А потом, как обычно, водка с лимоном. Малевич такой Малевич... Говорят, там установили шест посреди танцпола и места больше нет. Ну я туда не за этим, просто хочется всех увидеть.
Думаю, одеваться завтра или пойти как попало. Утром решу.
Короче, у меня все заебись. А разве оно могло быть иначе?